Ваши предложения.

Общая информация по серверу

Модераторы: Joker, Bolx009

Аватара пользователя
trewbs
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 15:23
Откуда: РФ

Re: Ваши предложения.

Сообщение trewbs » 20 мар 2016, 07:06

Предлагаю:
-создать в лр крупицу которая будет действовать к примеру неделю (как покупной гоблин)
-добавить в лр заряд ускорения.
-подумать о смене класса.
-ввести за голосование на ммо топ особую валюту и дать возможность за нее покупать шмот с пт. Голосование стане крайне актуальным (просто пример).

Аватара пользователя
Bolx009
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 18:25

Re: Ваши предложения.

Сообщение Bolx009 » 20 мар 2016, 08:20

trewbs писал(а):Предлагаю:
-создать в лр крупицу которая будет действовать к примеру неделю (как покупной гоблин)
-добавить в лр заряд ускорения.
-подумать о смене класса.
-ввести за голосование на ммо топ особую валюту и дать возможность за нее покупать шмот с пт. Голосование стане крайне актуальным (просто пример).

смена класса тут очень тяжело будет сделать. Если тока в ручную менять Админу самому, ну это долго. А у Админа и так времени нет
за заряды согласен по больше бы
:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Ник: Волх

:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

joni092
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 22:22

Re: Ваши предложения.

Сообщение joni092 » 20 мар 2016, 11:13

Алекс, прошу поправить яр, так как сейчас было 4 на 3 и кикало за афк. Сделай так что бы 4 на 3 не и кикало или сделай яр 3 на 3 или опять 1 на 1 пока не решишь проблему !

joni092
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 22:22

Re: Ваши предложения.

Сообщение joni092 » 20 мар 2016, 11:36

Вот я опять в а9 слетал, ну не падает на кузнеца ресы 100500 шкатулок открыл!

joni092
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 22:22

Re: Ваши предложения.

Сообщение joni092 » 20 мар 2016, 11:52

Алекс, верни яр 1 на 1 и дх сделай 1 на 1, или 3 на 3, мы хотим БГ

joni092
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 22:22

Re: Ваши предложения.

Сообщение joni092 » 20 мар 2016, 11:55

сделай доступов локации в место 60, 150-300, 60очень мало!

Alex777
Администратор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 16:30

Re: Ваши предложения.

Сообщение Alex777 » 20 мар 2016, 12:25

joni092 писал(а):сделай доступов локации в место 60, 150-300, 60очень мало!


60 достаточно, по умолчанию их 20, могу вернуть :twisted:

если есть желание сам сделай дроп из ларцов, напиши как оно должно быть:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<gameMechanics.constructor.basicElements.ImpactListResource>
<Header>
<resourceId>346179587</resourceId>
</Header>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.RandomConditionalImpact">
<entries>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/BlacksmithV2/Blacksmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/BlacksmithV2/Ore/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/LeatheringV2/Leathering.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/LeatheringV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/TailoringV2/Tailoring.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/TailoringV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/WeaponsmithV2/Weaponsmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/WeaponsmithV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.constructor.basicElements.PredicateNot">
<predicate type="gameMechanics.constructor.basicElements.PredicateOr">
<predicates>
<Item type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/TailoringV2/Tailoring.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</Item>
<Item type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/LeatheringV2/Leathering.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</Item>
<Item type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/BlacksmithV2/Blacksmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</Item>
<Item type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/WeaponsmithV2/Weaponsmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</Item>
</predicates>
</predicate>
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.RandomImpact">
<entries>
<Item>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/BlacksmithV2/Ore/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/LeatheringV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/TailoringV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/WeaponsmithV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
</entries>
</Item>
</impacts>
</Item>
</entries>
</Item>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.RandomConditionalImpact">
<entries>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/BlacksmithV2/Blacksmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/BlacksmithV2/Ore/UnicMetaCaster05.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/LeatheringV2/Leathering.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/LeatheringV2/Components/UnicMetaCaster05.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/TailoringV2/Tailoring.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/TailoringV2/Components/UnicMetaCaster05.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/BlacksmithV2/Blacksmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/BlacksmithV2/Ore/UnicMetaMelee05.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/LeatheringV2/Leathering.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/LeatheringV2/Components/UnicMetaMelee05.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/TailoringV2/Tailoring.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/TailoringV2/Components/UnicMetaMelee05.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/WeaponsmithV2/Weaponsmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/WeaponsmithV2/Components/UnicMeleeMeta05.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/WeaponsmithV2/Weaponsmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/WeaponsmithV2/Components/UnicCasterMeta05.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
</Item>
</impacts>
</Item>
</entries>
</Item>
<Item type="gameMechanics.constructor.basicElements.ImpactList">
<impactsResource href="MegaWarRecipes.(ImpactListGenericResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.basicElements.ImpactListResource)" />
</Item>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/Armorcraft/Activator02.(ItemResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<count>140</count>
<binding>Default</binding>
</Item>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ProbabilisticImpact">
<chanceCalcer type="gameMechanics.elements.calcers.FloatData">
<value>0.33</value>
</chanceCalcer>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.RandomConditionalImpact">
<entries>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/BlacksmithV2/Blacksmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/BlacksmithV2/Ore/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/LeatheringV2/Leathering.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/LeatheringV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/TailoringV2/Tailoring.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/TailoringV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/WeaponsmithV2/Weaponsmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/WeaponsmithV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.constructor.basicElements.PredicateNot">
<predicate type="gameMechanics.constructor.basicElements.PredicateOr">
<predicates>
<Item type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/TailoringV2/Tailoring.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</Item>
<Item type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/LeatheringV2/Leathering.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</Item>
<Item type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/BlacksmithV2/Blacksmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</Item>
<Item type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/WeaponsmithV2/Weaponsmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</Item>
</predicates>
</predicate>
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.RandomImpact">
<entries>
<Item>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/BlacksmithV2/Ore/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/LeatheringV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/TailoringV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/WeaponsmithV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
</entries>
</Item>
</impacts>
</Item>
</entries>
</Item>
</impacts>
</Item>
</impacts>
</gameMechanics.constructor.basicElements.ImpactListResource>


Если не можешь то отстань хотя :? бы часов на 20

joni092
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 22:22

Re: Ваши предложения.

Сообщение joni092 » 20 мар 2016, 12:28

Хорошо, отстану, спс что исправиш

joni092
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 22:22

Re: Ваши предложения.

Сообщение joni092 » 20 мар 2016, 13:07

Алекс, я поправил файлы, все сделал как надо, куда мне тебе их скинутЬ?

Аватара пользователя
Bolx009
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 18:25

Re: Ваши предложения.

Сообщение Bolx009 » 20 мар 2016, 13:08

давай я исправлю в свою пользу =))
:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Ник: Волх

:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:


Вернуться в «Аллоды онлайн»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя