Некромант

Информация по изменениям в игровых классах.

Модераторы: Joker, Bolx009

Аватара пользователя
BabaZoya
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 15:35
Откуда: Волгоград

Re: Некромант

Сообщение BabaZoya » 09 фев 2017, 18:36

vdv137 писал(а):
BabaZoya писал(а):При переделке вампирки на инкаст ,придется переделывать вехи экстаз отравителя. Могу ошибаться


Ошибаешься , не придется.

Разве тогда экстаз будет снижать время кд?
Часть корабля — часть команды

vdv137
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 22:05

Re: Некромант

Сообщение vdv137 » 09 фев 2017, 18:43

BabaZoya писал(а):
vdv137 писал(а):
BabaZoya писал(а):При переделке вампирки на инкаст ,придется переделывать вехи экстаз отравителя. Могу ошибаться


Ошибаешься , не придется.

Разве тогда экстаз будет снижать время кд?


Нет, эти вехи не надо трогать, они будут иметь такой же эффект.
Экстаз будет расходоваться при использовании и/ж но никак не будет к относится к и/ж и вампирки.
Так легче админам будет, в идеале его бы отвязать от этих вех, что бы они действовали только на переливаху .

Slonik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 17:54

Re: Некромант

Сообщение Slonik » 10 фев 2017, 18:18

Хотелось бы коснуться такой проблемы как некры. Вы вкурсе что некр у вас тут вообще мертвый и на вашем сервере за некров играют еденицы. предлагаю внести изменения которые позволят вернуть некра в разумный баланс. За место "Имитации Смерти" сделать ПП( то есть "Призрычный покров") это делается как 2 пальца, я сам лично делал, а вы думаю еще быстрее разберетесь и найдете что такое Призрачный покров и второй момент это уменьшить мана затраты на способность вампиризм и изьятие жизни хотя бы на 40%, а то вообще не реально играть и последний момент которые тоже не менее важен, уберите каст со способности реанимации а то даже каст 0.5 секунды является напряжным а так же нужно обязательно сделать что бы за изьятие давали 4 капли крови а не 2, не в зависимости от лвл. Эти все моменты рассмотрите пж, я внес разумные предложение которые были на всех пиратках что я играл, да что тут говорить, призрачный покров сам вводил даже. Прошу не игнорируйте меня, я хочу что бы вас сервер стал лучше и манил все больше и больше игроков. Уверен что если вы введете это в ближайшее время ваш сервер завлечет еще больше ироков. внесение в силу этих изменений займет не так много времени. Прошу быстрее отреагировать.

Аватара пользователя
BabaZoya
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 15:35
Откуда: Волгоград

Re: Некромант

Сообщение BabaZoya » 10 фев 2017, 18:26

Slonik писал(а):Хотелось бы коснуться такой проблемы как некры. Вы вкурсе что некр у вас тут вообще мертвый и на вашем сервере за некров играют еденицы. предлагаю внести изменения которые позволят вернуть некра в разумный баланс. За место "Имитации Смерти" сделать ПП( то есть "Призрычный покров") это делается как 2 пальца, я сам лично делал, а вы думаю еще быстрее разберетесь и найдете что такое Призрачный покров и второй момент это уменьшить мана затраты на способность вампиризм и изьятие жизни хотя бы на 40%, а то вообще не реально играть и последний момент которые тоже не менее важен, уберите каст со способности реанимации а то даже каст 0.5 секунды является напряжным а так же нужно обязательно сделать что бы за изьятие давали 4 капли крови а не 2, не в зависимости от лвл. Эти все моменты рассмотрите пж, я внес разумные предложение которые были на всех пиратках что я играл, да что тут говорить, призрачный покров сам вводил даже. Прошу не игнорируйте меня, я хочу что бы вас сервер стал лучше и манил все больше и больше игроков. Уверен что если вы введете это в ближайшее время ваш сервер завлечет еще больше ироков. внесение в силу этих изменений займет не так много времени. Прошу быстрее отреагировать.

Вампирка 3 капли даёт. Не 2.
Часть корабля — часть команды

vdv137
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 22:05

Re: Некромант

Сообщение vdv137 » 10 фев 2017, 18:35

Slonik писал(а):Хотелось бы коснуться такой проблемы как некры. Вы вкурсе что некр у вас тут вообще мертвый и на вашем сервере за некров играют еденицы. предлагаю внести изменения которые позволят вернуть некра в разумный баланс. За место "Имитации Смерти" сделать ПП( то есть "Призрычный покров") это делается как 2 пальца, я сам лично делал, а вы думаю еще быстрее разберетесь и найдете что такое Призрачный покров и второй момент это уменьшить мана затраты на способность вампиризм и изьятие жизни хотя бы на 40%, а то вообще не реально играть и последний момент которые тоже не менее важен, уберите каст со способности реанимации а то даже каст 0.5 секунды является напряжным а так же нужно обязательно сделать что бы за изьятие давали 4 капли крови а не 2, не в зависимости от лвл. Эти все моменты рассмотрите пж, я внес разумные предложение которые были на всех пиратках что я играл, да что тут говорить, призрачный покров сам вводил даже. Прошу не игнорируйте меня, я хочу что бы вас сервер стал лучше и манил все больше и больше игроков. Уверен что если вы введете это в ближайшее время ваш сервер завлечет еще больше ироков. внесение в силу этих изменений займет не так много времени. Прошу быстрее отреагировать.


Лучше инкаст изъятие, тогда будет возможность бить изъятием и вампиркой не кастуя на месте

Slonik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 17:54

Re: Некромант

Сообщение Slonik » 10 фев 2017, 18:57

BabaZoya писал(а):
Slonik писал(а):Хотелось бы коснуться такой проблемы как некры. Вы вкурсе что некр у вас тут вообще мертвый и на вашем сервере за некров играют еденицы. предлагаю внести изменения которые позволят вернуть некра в разумный баланс. За место "Имитации Смерти" сделать ПП( то есть "Призрычный покров") это делается как 2 пальца, я сам лично делал, а вы думаю еще быстрее разберетесь и найдете что такое Призрачный покров и второй момент это уменьшить мана затраты на способность вампиризм и изьятие жизни хотя бы на 40%, а то вообще не реально играть и последний момент которые тоже не менее важен, уберите каст со способности реанимации а то даже каст 0.5 секунды является напряжным а так же нужно обязательно сделать что бы за изьятие давали 4 капли крови а не 2, не в зависимости от лвл. Эти все моменты рассмотрите пж, я внес разумные предложение которые были на всех пиратках что я играл, да что тут говорить, призрачный покров сам вводил даже. Прошу не игнорируйте меня, я хочу что бы вас сервер стал лучше и манил все больше и больше игроков. Уверен что если вы введете это в ближайшее время ваш сервер завлечет еще больше ироков. внесение в силу этих изменений займет не так много времени. Прошу быстрее отреагировать.

Вампирка 3 капли даёт. Не 2.

я и пишу, что бы на любом лвл умения 4 капли давала, ну и что бы реанимашка хотя бы 3 капли требовала, а не 4 и время каста реанимашки вообще стоит убрать

damir28
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 14:07

Re: Некромант

Сообщение damir28 » 11 фев 2017, 19:24

Такс
-самое главное это сделать что-то с манозатратами, есть несколько вариантов 1. Уменьшить манозатраты вампиризма. 2. Сделать инкаст вампиризм с кд 5-6 сек и получение 4капель крови, увеличив с него урон, либо увеличив урон с дыхания смерти на процентов 40.
- привязать дыхание смерти к токсичной слабости
-реанимацию инкаст за 4 капли крови
-восстановление щитов за полученную кровь
-если есть возможность перенести вехи на интуицию поближе, чтоб не приходилось тратить вехи на две бесполезные
-добавить вехи на 15 процентов инстинкта или 9 процентов воли
Считаю, что с дыханием смерти тоже нужно что-то делать, а то за потраченые шесть капель оно наносит урон практически как вампиризм, т.е. бесполезно хотя позиционируется как мощный скилл
Если делать инкаст вампиризм, то отвязать его отдать экстаза
Этих изменений будет достаточно чтобы можно было комфортно играть

vdv137
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 22:05

Re: Некромант

Сообщение vdv137 » 11 фев 2017, 23:24

damir28 писал(а):Такс
-самое главное это сделать что-то с манозатратами, есть несколько вариантов 1. Уменьшить манозатраты вампиризма. 2. Сделать инкаст вампиризм с кд 5-6 сек и получение 4капель крови, увеличив с него урон, либо увеличив урон с дыхания смерти на процентов 40.
- привязать дыхание смерти к токсичной слабости
-реанимацию инкаст за 4 капли крови
-восстановление щитов за полученную кровь
-если есть возможность перенести вехи на интуицию поближе, чтоб не приходилось тратить вехи на две бесполезные
-добавить вехи на 15 процентов инстинкта или 9 процентов воли
Считаю, что с дыханием смерти тоже нужно что-то делать, а то за потраченые шесть капель оно наносит урон практически как вампиризм, т.е. бесполезно хотя позиционируется как мощный скилл
Если делать инкаст вампиризм, то отвязать его отдать экстаза
Этих изменений будет достаточно чтобы можно было комфортно играть


Дыхание если апать, на 50%
Пп тоже надо на домик, да и вообще.
Вехи на инстинкт и проворку можно запихать в вехи на разум и инту.
Уже хоть что-то бы сделали с некром

damir28
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 14:07

Re: Некромант

Сообщение damir28 » 12 фев 2017, 12:00

Если привязать дыхание к тс, то 50 процентов будет слишком жирновато. Только если не увеличивать урон с вампиризма, то да нормально. Вехи на проверку не нужны, не балансно будет как-то, а вот воля и инстинкт самое норм. Ну да, покров тоже неплохо сделать, но это и так понятно
vdv137 писал(а):
damir28 писал(а):Такс
-самое главное это сделать что-то с манозатратами, есть несколько вариантов 1. Уменьшить манозатраты вампиризма. 2. Сделать инкаст вампиризм с кд 5-6 сек и получение 4капель крови, увеличив с него урон, либо увеличив урон с дыхания смерти на процентов 40.
- привязать дыхание смерти к токсичной слабости
-реанимацию инкаст за 4 капли крови
-восстановление щитов за полученную кровь
-если есть возможность перенести вехи на интуицию поближе, чтоб не приходилось тратить вехи на две бесполезные
-добавить вехи на 15 процентов инстинкта или 9 процентов воли
Считаю, что с дыханием смерти тоже нужно что-то делать, а то за потраченые шесть капель оно наносит урон практически как вампиризм, т.е. бесполезно хотя позиционируется как мощный скилл
Если делать инкаст вампиризм, то отвязать его отдать экстаза
Этих изменений будет достаточно чтобы можно было комфортно играть


Дыхание если апать, на 50%
Пп тоже надо на домик, да и вообще.
Вехи на инстинкт и проворку можно запихать в вехи на разум и инту.
Уже хоть что-то бы сделали с некром

neytra
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 00:20

Re: Некромант

Сообщение neytra » 13 фев 2017, 10:48

1.Увеличить урон вамп/ИЖ на 30%, затраты маны-30%.
2.Увеличить "еще" % в вехах Дар тьмы, если не добавлять вехи на инстинкт. Этого хватит для увеличения выживаемости ватной тушки.
3.ПП.
4.Нельзя почистить щиты увертюрой.
Все.
Остальное, типо инкаста ИЖ, ремки, вех на волю и тд. это перебор, некр будет переапан и будет море недовольства от остальных классов.


Вернуться в «Игровые классы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей