В связи с тем, что данная проблема сильно распространена, было принято написать небольшое руководство по устранению этой проблемы.
Для начала заносим папку с игрой в исключения Вашего антивируса.
Как это сделать на примере антивируса Avast:
Открываем интерфейс пользователя Avast. Переходим в настройки. Слева выбираем вкладку Общие. Справа листаем ползунок вниз пока не найдем строку Исключения. Раскрываем эту строку. Жмем кнопку Добавить. Указываем путь до папки с игрой как показано на скриншоте.
Чистим файл Hosts. Для этого переходим по пути: Локальный диск С\windows\system32\drivers\etc\hosts.Открываем файл блокнотом или другим текстовым редактором. Удаляем всё в файле. Закрываем, сохраняем изменения.
Так же стоит перезагрузить Ваш компьютер после совершенных действий.
Если данные манипуляции не помогают Вам в решении проблемы: Пишем вконтакте пользователю Владимир Бутенко приблизительно следующий текст -"Здравствуйте, Владимир! Я воспользовался(лась) руководством на форуме по устранению проблемы с прерванным соединением при входе в игру, но ошибка осталась. Помогите исправить."
Ждём ответа от пользователя, но предварительно скачиваем с официального сайта на свой компьютер программу Team Viewer.
Далее делаем то, что вам скажет Владимир Бутенко. Это будут: Указание идентификационного номера пользователя и Пароль. Наш сотрудник получит доступ к вашему компьютеру и сам сделает все необходимые действия для помощи в устранении проблемы.
На данный момент это самые распространенные решения данной проблемы. Тема будет дополняться.
Соединение прервано. Не удается подключиться. Руководство по устранению проблемы
Соединение прервано. Не удается подключиться. Руководство по устранению проблемы
Часть корабля — часть команды
Вернуться в «Технический раздел»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 124 гостя