Иконы, вышитые бисером
Впервые образа вышитые бисером и стразами появились на Руси после введения в Киевской Руси христианства как государственной религии, которое было осуществлено в 988 году. Великим кн. Владимиром Святославичем (960-1015). Согласно этой писанию, князь послал гонцов во все иностранные государства ,для того чтобы определиться, какую веру подобрать для русского народа. Выбор выпал на Византию, потому что там служение Богу по своей пышности опережало все другие обряды.
Русь в значительной мере переняла православную византийскую культуру, форму правления и понимание икон как вида церковного искусства. Культурные контакты Византии и Киевской Руси выразились в том, что Византия направляла в Киевскую Русь своих иконописцев и свои иконы. Именно так в начале XII в. На Русь была прислана одна из самых почитаемых реликвий Русской Православной Церкви Владимирская икона Богородицы. Т.к. Эта икона была чудотворной , то ее местонахождение и перемещения из града в град досконально регистрировались русскими монахами - историками. Таким образом, иконы рассказывают историю наших городов и княжеств. Иконы оставались единственной официальной формой искусства в Русском государстве вплоть до XVII в.,на иконах изображались многие прославленные в лике святых русские князья, поэтому в основном иконы являются источниками визуальной информации об историческом развитии страны.
Иконы, вышитые бисером
Re: Иконы, вышитые бисером
Конечно реклама, но иконы пускай будут.
Иконы бисером
Пресвятая Богородица Казанская
Произошло это в 1579 г. Девятилетняя дочька стрельца, проживавшая в городе Казани, увидела во сне Божию матерь, которая ей поведала о чудотворной иконе, которая находится под пепелищем сгоревшего дома. Девочка рассказала про сон, но ей не поверили. Сон повторялся несколько раз. Матрена сама пошла на пепелище стала раскапывать и нашла икону. Стоит заметить, что священником, принявшим икону из рук девочки, был будущий Московский патриарх Ермоген, один из наиболее известных святых Русской Православной Церкви.
22 октября 1612 года список иконы Божией матери был у князя Пожарского Д.М. В Москве,когда сражались русские с поляками. Заступлением и молитвами Божией матери Московское государство было очищено от поляков. В 1812 год,во время Отечественной войны, икона Казанской Божией матери стала народной святыней. Она ,как и в прежние времена, указывала русскому воинству путь к победе . 22 октября 1812 года,в день величания иконы Казанской Божией матери русские отряды под командованием полководцев Милорадовича и Платова разбили арьергард маршала Даву, что положило начало поражениям считавшейся, до того времени, непобедимой французской армии.
Пред иконой Казанской Божией матери во время второй мировой войны, совершал молитвы и произносил проповеди, усиливающие веру в победу над фашистскими захватчиками, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Сергий (1943-1944).Икона Казанской Божией матери участвует во всех крестных ходах в столице и сделалась общею святынею всей России.Пред иконой Божией матери молятся об исцелении глазных болезней , о спасении от нашествия иноземных захватчиков, о сохранении и защите Российского государства, ею благословляют вступающих в брак.
Произошло это в 1579 г. Девятилетняя дочька стрельца, проживавшая в городе Казани, увидела во сне Божию матерь, которая ей поведала о чудотворной иконе, которая находится под пепелищем сгоревшего дома. Девочка рассказала про сон, но ей не поверили. Сон повторялся несколько раз. Матрена сама пошла на пепелище стала раскапывать и нашла икону. Стоит заметить, что священником, принявшим икону из рук девочки, был будущий Московский патриарх Ермоген, один из наиболее известных святых Русской Православной Церкви.
22 октября 1612 года список иконы Божией матери был у князя Пожарского Д.М. В Москве,когда сражались русские с поляками. Заступлением и молитвами Божией матери Московское государство было очищено от поляков. В 1812 год,во время Отечественной войны, икона Казанской Божией матери стала народной святыней. Она ,как и в прежние времена, указывала русскому воинству путь к победе . 22 октября 1812 года,в день величания иконы Казанской Божией матери русские отряды под командованием полководцев Милорадовича и Платова разбили арьергард маршала Даву, что положило начало поражениям считавшейся, до того времени, непобедимой французской армии.
Пред иконой Казанской Божией матери во время второй мировой войны, совершал молитвы и произносил проповеди, усиливающие веру в победу над фашистскими захватчиками, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Сергий (1943-1944).Икона Казанской Божией матери участвует во всех крестных ходах в столице и сделалась общею святынею всей России.Пред иконой Божией матери молятся об исцелении глазных болезней , о спасении от нашествия иноземных захватчиков, о сохранении и защите Российского государства, ею благословляют вступающих в брак.
Вышитые бисером иконы
Умиление Пресвятой Богородицы
На иконе Богоматерь Умиление изображена по поясок, на Божию матерь одет мафорий - длинная накидка из материала, на голове Божией Матери Умиление короткий платок. Руки Умиление Серафимо Дивеевская сведены на груди. Одежда голубого цвета и того же цвета чепец живят красочность образа, делают его ярким и парадным. Образ Умиление передает лицо Богородицы до появления на свет Богомладенца, но после Благовещения, когда Дух Святой сошёл к Пречистой Деве. Потому лик Божьей Матери Умиление горит лаской и теплом, смирением и заботой.
По поручению батюшки Серафима, апосля его кончины, образ Божья Матерь Умиление был передан монахиням Серафимо Дивеевского монастыря, и с тех пор святую икону называли Серафимо Дивеевской. А сам преподобный Серафим ее именовал Всех радостей Радость. Здесь для нее был установлен придел в честь Умиления Богоматери. Когда святой Серафим прославлен был в лике святых, император Николай 2 наградил чудотворную икону драгоценной ризой. Нимб на ней был исполнен в виде разошедшихся ярких сверкающих лучиков, которые выполнены из жемчуга и драгоценных камней.
На иконе Богоматерь Умиление изображена по поясок, на Божию матерь одет мафорий - длинная накидка из материала, на голове Божией Матери Умиление короткий платок. Руки Умиление Серафимо Дивеевская сведены на груди. Одежда голубого цвета и того же цвета чепец живят красочность образа, делают его ярким и парадным. Образ Умиление передает лицо Богородицы до появления на свет Богомладенца, но после Благовещения, когда Дух Святой сошёл к Пречистой Деве. Потому лик Божьей Матери Умиление горит лаской и теплом, смирением и заботой.
По поручению батюшки Серафима, апосля его кончины, образ Божья Матерь Умиление был передан монахиням Серафимо Дивеевского монастыря, и с тех пор святую икону называли Серафимо Дивеевской. А сам преподобный Серафим ее именовал Всех радостей Радость. Здесь для нее был установлен придел в честь Умиления Богоматери. Когда святой Серафим прославлен был в лике святых, император Николай 2 наградил чудотворную икону драгоценной ризой. Нимб на ней был исполнен в виде разошедшихся ярких сверкающих лучиков, которые выполнены из жемчуга и драгоценных камней.
Re: Иконы, вышитые бисером
Фу, уберите это
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 124 гостя